+7 (965) 123-48-25
Работаем только с организациями
Мы работаемЕжедневно 08:00-21:00
Интеграция IP телефонии с CRM - "Просто об IT"

Взаимодействие IP-телефонии и CRM

Вы пользуетесь CRM для организации бизнес-процессов? Для получения большей отдачи от CRM необходима её интеграция с телефонией.
Мы можем предоставить Вам множество видов услуг. У нас уже есть готовые решения, но так же мы возьмёмся и за разработку "с нуля".

Объединение CRM и IP-телефонии:
какого эффекта можно достичь

Не сомневайтесь в успешности решения. Этому есть множество подтверждений.

Из преимуществ Вы получаете:

Рабочее время Ваших сотрудников значительно экономится, т.к. они ведут весь цикл работ без отрыва от рабочего места.
Организация учёта как звонков, так и работы отдельных менеджеров и отдела в целом.
Ещё до поднятие трубки менеджером, ему отображается подробный профайл обращающейся компании в Жуковском.
Вы значительно экономите на телефонных разговорах, т.к. виртуальная АТС очень рациональна в содержании и обслуживании.
Забудьте про перегруз линии, свойственный традиционным АТС.

CRM плюс IP-телефоная: найдутся решения для всех

Наши специалисты уже реализовали проекты разных уровней. Интеграция облачной АТС и CRM непременно увеличат продажи Вашей компании. Мы обеспечим функционирование IP-телефонии, базируясь на одном из зарекомендовавших себя сервисов.

Варианты, доступные Вам:

Безаппаратная SIP-телефония Вы ведёте общение прямо в веб-браузере или специализированной программе
Аппаратная VoIP-телефонии Для общения используются телефонные аппараты, замещающие программные продукты

Во всех хитросплетениях IP-телефонии в Жуковском Вам помогут специалисты ИТ-аутсорсинговой компании "Просто об IT". Обратитесь к нам и мы проведём тщательный анализ потребностей Вашей компании и предложим оптимальные решения.

Все технические вопросы интеграции CRM и IP-телефонии, а так же защиту данных мы берём на себя.

Вам остаётся лишь наслаждаться стабильностью работы новой, продуктивной и современной системы!