Взаимодействие IP-телефонии и CRM
Вы пользуетесь CRM для организации бизнес-процессов? Для получения большей отдачи от CRM необходима её интеграция с телефонией.
Мы можем предоставить Вам множество видов услуг.
У нас уже есть готовые решения, но так же мы возьмёмся и за разработку "с нуля".
Объединение CRM и IP-телефонии:
какого эффекта можно достичь
Не сомневайтесь в успешности решения. Этому есть множество подтверждений.
Из преимуществ Вы получаете:
CRM плюс IP-телефоная: найдутся решения для всех
Наши специалисты уже реализовали проекты разных уровней. Интеграция облачной АТС и CRM непременно увеличат продажи Вашей компании. Мы обеспечим функционирование IP-телефонии, базируясь на одном из зарекомендовавших себя сервисов.
Варианты, доступные Вам:
Во всех хитросплетениях IP-телефонии в Жуковском Вам помогут специалисты ИТ-аутсорсинговой компании "Просто об IT". Обратитесь к нам и мы проведём тщательный анализ потребностей Вашей компании и предложим оптимальные решения.
Все технические вопросы интеграции CRM и IP-телефонии, а так же защиту данных мы берём на себя.
Вам остаётся лишь наслаждаться стабильностью работы новой, продуктивной и современной системы!